четверг, 18 марта 2021 г.

“The town mouse and the country mouse”

 



“The town mouse and the country mouse”       Ванян Г.Г

Класс: 2

УМК: «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Модуль: 1

Тип урока: комбинированный, направленный на обучение чтению.

Цель: развитие умения и навыков чтения.

Задачи:

Обучающая:

Совершенствовать навыки чтения и обучать смысловому чтению;

Способствовать формированию коммуникативной компетенции;

Тренировать в понимании устной речи на слух.

Развивающая:

Развивать  интерес  к предмету;

Развивать  языковые способности;

Развивать навыки вежливого общения;

Развивать воображение, внимание, произвольную память;

Формировать чувство уверенности в себе, как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Воспитательная:

Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

Приобщить к культуре изучаемого языка;

Воспитывать уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи;

Расширять кругозор, повышать интерес к изучению английского языка.

Методическая:

Показать использование на уроке методов «поискового чтения» и «рецептивного чтения», использование информационно-коммуникативных технологий.

Методы, приемы, принципы:

Методы наглядной передачи информации.(метод иллюстрации, метод демонстрации)

Методы словесные.(объяснение, беседа, работа с книгой)

Методы контроля и самоконтроля. (устный и письменный)

Методы практические.( методы рецептивного и поискового чтения, устные и письменные упражнения)

Принципы обучения:

Принцип наглядности.

Принцип сознательности и активности.

Принцип доступности.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Виды речевой деятельности:

Аудирование.

Чтение.

Говорение.

Письмо.

Оснащение урока:

Компьютер и проектор.

Интерактивное приложение к учебнику для 2 класса.

Учебник.

Презентации к уроку.

Структура занятия: (45 мин.)

1.     Организационный момент (2 мин.)

2.     Фонетическая зарядка. (3 мин.)

3.     Актуализация. ( 2 мин.)

4.     Целеполагание.( 2 мин)

5.     Введение новых лексических единиц и автоматизация ранее изученной лексики. (10 мин.)

-введение новой лексики по презентации.

- работа с названием сказки.

- знакомство с героями сказки.

- беседа по картинкам (повторение изученной лексики)

6. Прослушивание и чтение сказки. (10 мин.)

- просмотр видео к сказке.

- чтение сказки учителем.

- работа с пассивной лексикой.

- чтение сказки за учителем.

7. Динамическая пауза. Физминутка с мышами. (2 мин)

8. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. ( 7 мин)

- выполнение устного задания по тексту (на основе новой и изученной ранее лексики)

- выполнение письменного задания с последующей взаимопроверкой.

9. Домашнее задание, подведение итогов, выставление оценок. (5 мин)

10. Рефлексия. ( 2 мин.)

Ход урока:

Этапы урока

УУД

1.     Организационный момент

Коммуникативные

-владение диалогической речью

Регулятивные

-самоконтроль

2.     Фонетическая зарядка

Коммуникативные

-владение нормами произношения звуков

Познавательные

-осуществление самоконтроля за произношением

-имитация речевого действия

3.     Актуализация. ( 2 мин.)

 

Коммуникативные

-чтение и перевод

Познавательные

-понимание проблемы

Регулятивные

-самоконтроль и взаимоконтроль

-дополнение

 

4.     Целеполагание.( 2 мин)

 

Регулятивные

-целеполагание

-дополнение

 

5.     Введение новых лексических единиц и автоматизация ранее изученной лексики. ( 10 мин.)

 

Познавательные

-чтение и перевод

Коммуникативные

-построение речевого высказывания

Регулятивные

-самоконтроль и взаимоконтроль

6.  Прослушивание и чтение сказки. (10 мин.)

 

Познавательные

-восприятие на слух и визуально

-извлечение информации из услышанного и увиденного

Коммуникативные

-восприятие

Регулятивные

-самоконтроль

7.Динамическая пауза. Физминутка с мышами. (2 мин)

 

8. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. ( 7 мин)

 

Познавательные

-осуществление поиска

Регулятивные

-самоконтроль

-дополнение

9. Домашнее задание, подведение итогов, выставление оценок. (5 мин)

 

Познавательные

-контроль и оценка процессов результата деятельности

Регулятивные

- оценивание

10. Рефлексия. ( 2 мин.)

 

Личностные

-самооценка критериев успешности

Коммуникативные

- выражение своих мыслей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.                 Организационный момент. (2 мин.)

T: Good morning!

S: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we're glad to see you!

T: I am glad to see you too. Sit down, please!

How are you today?

S: Fine, thanks.

S: I am fine, thank you!

T: Are you ready for our lesson?

S: Yes!

 

2 . Фонетическая зарядка. (3 мин.)

T: Now, let's read some words and name the sounds. Repeat after me, please! (называет звук и читает слова по одному)

 [aʊ] mouse, house, town   

 [εə] bare, chair          

 [iə] dear, here           

 [ai] nice, mice, like   

S: [aʊ] mouse, house, town 

 [εə] bare, chair          

 [iə] dear, here           

 [ai] nice, mice, like  (повторяют за учителем каждый  звук и слова)    

T: Try to read these words: [aʊ] cloud, [εə] hair, [iə] near, [ai] bike.

S: : [aʊ] cloud, [εə] hair, [iə] near, [ai] bike. ( один учащийся произносит звук и читает слово, остальные повторяют)

T: Well done!

 

3.Актуализация. (2 мин.)

T: Children, do you like fairy tales? Дети, вы любите сказки?

S: Yes!

T: Do you like fairy tales about animals? А вы любите сказки о животных?

S: Yes!

T: Now, let's name all animals you know. Назовите животных, которых вы знаете. (показывает на картинки в презентации)

S: A horse.

S: A kangaroo.

S: A dolphin.

: A cat.

S S: A mouse.

T: Now, try to read this sentence: A mouse is in a house. Попробуйте прочитать предложение. (показывает на экран)

S: A mouse is in a house.

T: Try to translate this sentence into Russian. Попытайтесь перевести его на русский язык. ( на экране картинка, с помощью которой можно перевести предложение)

S: Мышь в доме.

 

4.Целеполагание. (2 мин)

T: Ребята, как вы думаете, что мы будем сегодня с вами читать?

S: Сказку.

T: А о ком будет сказка? (Показывает картинку на экране)

S: О мышке и её домике.

T: С кем мы познакомимся?

S: С героями сказки.

T: Чему мы будем учиться?

S: Читать.

T: Well done!

 

5.Введение новых лексических единиц и автоматизация ранее изученной лексики. (10 мин.)

-введение новой лексики по презентации.

T: Look! This is a town. (показывает на экран) Repeat after me: a town. Повторите за мной.

S: A town.

T: Что это?

S: Город.

T: Look! This is a country.(показывает на экран) Repeat after me:  a country.

S: A country.

T: Что это?

S: Село, деревня.

- работа с названием сказки.

T: The Town Mouse and the Country Mouse. (пишет на доске название сказки) Try to translate this name of the fairy tale. Попытайтесь перевести название сказки на русский язык.

S: Городская мышь и сельская мышь.

T: Запишите в ваших тетрадях число и тему нашего урока: The Town Mouse and the Country Mouse.

S: (записывают в тетрадях число и тему урока.)

- знакомство с героями сказки.

T: Open your textbooks at the page forty. (открывает учебник, показывает страницу 40) Look at the pictures. Посмотрите на картинки. Meet the Town Mouse.Познакомьтесь с городской мышью.  Say “Hello” to Town Mouse.

S: Hello, Town Mouse!

T: Meet the Country Mouse. Познакомьтесь с сельской мышью. SayHelloto

 Country Mouse.

S: Hello, Country Mouse! - беседа по картинкам (повторение ранее изученной лексики)

T: What's this? (показывает на дом)

S: A house. A country house.

T: What colour is the country house?

S: It's yellow.

T: What's this? (показывает на окно)

S: It's a window.

T: What colour is the window?

S: It's red.

T: What's this?  (показывает на пол)

T: What's colour is the floor?

S: It's brown.

 

6.Прослушивание и чтение сказки. (10 мин.)

- просмотр видео к сказке.

T: Now, let's watch the fairy tale. Давайте посмотрим сказку. (после просмотра) Вам понравилось начало сказки?

S: (смотрят видео) Да.

- чтение сказки учителем.

T: Now, listen to me. I will read the fairy tale to you. Теперь послушайте меня. Я прочитаю вам начало сказки. (читает сказку, используя мимику и жесты)

T: (записывает на доске пассивную лексику с переводом для работы над содержанием текста сказки) Read after me these words: welcome, small, nice, for, bare, want.

S: Welcome, small, nice, for, bare, want. (повторяют слова за учителем.)

T: Now, read the fairy tale after me. Давайте прочитаем сказку. (читает по строчке)

S: (читают за учителем по строчке по очереди и затем хором)

 

7.Динамическая пауза. Физминутка с мышами. (2 мин)

T: Now, let's have a break and do exercises after every mouse. Давайте теперь немного отдохнём и повторим упражнения за каждой мышкой. (включает презентацию с физминуткой)

S: Давайте! (слушают музыку и танцуют, повторяя за мышами)

 

8. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. ( 7 мин)

- выполнение устного задания по тексту (на основе новой и изученной ранее лексики)

T: Now, look at the text and find the sentences.  Посмотрите в текст и найдите предложения: «Добро пожаловать в мой дом!»

S: Welcome to my house!

T: Он очень маленький.

S: It's very small.

T: Где стол?

S: Where's the table?

T: Где стул?

S: Where's the chair?

T: Нет спальни.

S: No bedroom.

T: Нет ванной.

S: No bathroom.

T: Мне здесь не нравится.

S: I don’t like it here.

T: You are great! ( хвалит детей)

 

- выполнение письменного задания с последующей взаимопроверкой.

T: Open your textbooks at the page 131 and do the exercise 1. (пишет на доске номер страницы 131, открывает учебник и показывает упражнение 1). Это упражнение вы будете выполнять письменно в тетрадях. Запишите номер упражнения.  Давайте прочитаем задание к упражнению.

S: Соотнеси слова с картинками.

T: В упражнении 4 картинки и 4 словосочетания под буквами: a, b, c, d. Вам нужно записать в тетради номера картинок, а рядом с номером поставить букву правильного ответа. Образец выполнения задания я пишу на доске. (Образец выполнения задания пишет на доске 1d   2 a  3 b  4 c)

T: Теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте, правильно ли вы выполнили задание. Правильные ответы на доске. (записывает правильные ответы: 1 c    2 d  3 b  4 a)

S: (меняются тетрадями и проверяют задание друг у друга.)

T: Если задание выполнено верно, поставьте оценку 5, если есть одна ошибка поставьте оценку 4. Молодцы!

 

9. Домашнее задание, подведение итогов, выставление оценок. (5 мин)

T: Дома вам нужно будет послушать сказку и почитать её за диктором. А ёще я вам предлагаю нарисовать в тетради портрет героя сказки, который вам больше понравился: городская мышь или сельская мышь. Откройте ваши дневники и запишите задание: с. 40-41 в учебнике, слушать трек 36, нарисовать портрет мышки.

Подведение итогов. Выставление оценок. Your marks are

 

10. Рефлексия. ( 2 мин.)

T: Посмотрите на экран и скажите, какая мышка вам нравится больше всего. С какой мышкой вы себя можете сравнить, какое у вас настроение?

S: (выбирают мышей, объясняют свой выбор, сообщают о настроении)

T: Your work is good today. Thanks. Our lesson is over. You may be free. Good bye!

Организованное окончание урока.

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература и ресурсы Интернета:

 

1.     Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

2.     Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – 3-е изд. – М.: ВАКО, 2017.

3.     Английский язык. Английский в фокусе: кн.для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

4.     Программное обеспечение для интерактивной доски.

5.     Сайт iaromanova.ucoz.com

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий