Открытый урок по
английскому языку
Класс: 5в
Тема: «У природы нет плохой
погоды»
Цели и задачи урока:
• обучающие:
— освоить во
всех видах речевой деятельности новые лексические единицы
по теме
(времена года, климат,
погода);
— научиться
понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года,
в разных погодных условиях, досуге в разное время года;
— научиться
описывать погоду;
— освоить
различие употребления в связной
речи глаголов в Present Simple и
Present
Continuous;
— научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о
погоде;
•
развивающие:
— развивать
навыки и умения во всех видах
речевой деятельности;
— развивать
воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать
информационную и социокультурную компетенции;
•
воспитательные:
—
воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности;
_ способствовать
формированию толерантности при работе в паре
Универсальные Учебные Действия:
Личностные:
-ориентация
в социальных ролях и межличностных отношениях;
-социальная
мотивация учебной деятельности, смыслообразование.
Познавательные:
-
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и
извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста,
определение основной и второстепенной информации;
-осознанно и
произвольно строить высказывания в устной форме.
Коммуникативные:
-проявлять активность во взаимодействии для
решения коммуникативных и познавательных задач;
-задавать
вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;
-слушать
собеседника;
-строить
понятные для партнера высказывания.
Регулятивные:
-
организация внимания и самоконтроля;
- умение предвидеть возможности получить
конкретный результат при решении задач;
- адекватно использовать речь для регуляции
своей деятельности;
- выполнять
учебные действия в речевой и умственной форме;
- умение
давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).
Средства обучения:
-аудиовизуальные(компьютер,
медиапроектор);
-информационные(презентация,
выполненная в Power Point; учебник, карточки, картинки, критерии оценивания).
Ход урока.
Этап учебного занятия. |
Деятельность учителя. |
Деятельность учащихся. |
Примечания. |
1.Организационный момент. |
Good morning! I’m glad to see you! How are you! Sit
down please. |
Good morning! |
Слайд №1 |
2.Мотивация учебной деятельности. |
Now please look at the screen and enjoy the video. Do you like it? What is it about? So I hope you guess what we are going to speak about
today. Yes, we are going to speak about the seasons and about some things
which are closely connected with them. |
Смотрят видео
о временах года.
It is about the seasons of the year. |
Слайд №
2 |
3.Активизация лексики в речи.
5.Повторение грамматического материала.
5.Тренировка навыков диалогической речи. |
What seasons do you know? So, please repeat after me the seasons of the year. What is your favourite season? My favourite season is summer, because I can swim in the river. And what is your
favourite season? What months do you know? Look at the screen and repeat after me. When is your birthday? My birthday is in January.
And when is yours? So, you see that there are different seasons and
months in the year. And you do different activities in different seasons. For
example, what do you usually do in
spring? Please, tell me if it was difficult for you.
Now please, look at the screen, read the sentence. Какое
время мы здесь использовали? А какое
время мы используем, если мы говорим о действии в данный момент? Read the sentence on the picture. Look at the pictures and say what the people are
doing now. Please, tell me if it was difficult for you.
Look at the screen, you see a proverb. There is no such
thing as bad weather… only bad clothing. Give your variants of translation.
Now please open your books at page 86.Let’s do ex.2. Look through
these sentences and match them with
the pictures on the screen.
Please, tell me if it was difficult for you.
Are you tired? Let’s have a rest.
Ok, let’s come back to our proverb about the
weather.
There is no
such thing as bad weather… only bad
clothing. Do you remember the translation?
And what kind of weather do you know?
Do you always like the weather? Let’s have a look at how people can react to the
weather. Repeat after me.
Now look at the cards on your desks. You see the
names of the countries and the weather forecast in these countries. Look at
the blackboard here we have a dialogue. -Hello! Where are
you? -I’m in the
USA. -What’s the
weather like in the USA. -It’s awful! It’s cold and rainy. Work in pairs. Make up your dialogues.
Was it difficult for you? |
Pupils answer…
Pupils answer…
Pupils answer…
Pupils
answer…
Pupils
answer…
The
table of self-assessment.
Pupils
answer(2-3)…
Pupils
answer…
Pupils
answer…
The
table of self-assessment.
физминутка
Pupils
answer(windy,rainy,sunny,warm,cold,foggy,frosty,wet,hot)
The
table of self-assessment. |
Слайд № 3
Слайд № 4
Слайд № 5
Слайд № 6
Слайд № 7
Слайд № 8
Слайд № 9,10,11,12, 13 Слайд №14
Слайд № 15
Слайд № 16,17,18,19
Слайд № 20
Слайд № 21
Слайд № 22
Слайд №23
Слайд №24 |
6.
Развитие навыков чтения и говорения. |
Do
you like cold and rainy weather? What do you usually do in such a weather? And do you like to chat online? Have a look at the text on p.87. Where can you see it: in a magazine, in a newspaper
or on a computer display? How many people are online?
Now read the text to yourselves and answer the
questions in ex.5 on p.87.
Was it difficult for you? |
Pupils
answer…
Pupils answer…
The table of self-assessment.
|
Слайд № 25
Слайд № 26
Слайд №27 |
7.Рефлексия, выставление оценок. |
Let’s share your opinions about the lesson. Did you
like our lesson? Was it very difficult for you? Were there any difficulties? Was it easy for you? Your marks are… |
Pupils answer(using the cards) |
Слайд №
27 |
8.Домашнее
задание. |
Your home task is ex.1,3 on p.53 in your work book. |
|
Слайд №
28 |
9.Подведение итогов. |
Your work at
the lesson was excellent. Thank you.
That’s all for today. The lesson is over. Good bye. |
|
Слайд №
29 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий