понедельник, 14 февраля 2022 г.

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата:

Класс: 8А

Название предмета: английский язык

Фамилия, имя, отчество учителя: Ванян Гаяне Гамлетовна

Тема урока: Sports. Spotlight 8. Module8b.Spotlight.

Тип урока. Урок изучения нового материала.

 

Цель урока: формирование УУД

 

Личностных: самоопределение, действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

 

Регулятивных: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция

Познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение монологической и диалогической формами речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

 

Оборудование: интерактивная доска, CD-плеер, доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

УМК:

: Учебно-теоретическое:

1.      Английский в фокусе, учебник англ. языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2011г.

  1. Книга для учителя, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2011г

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный этап, 1 мин. Фонетическая разминка. 2мин.

Greeting

– Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
 Who is on duty today?

-  What date is it today?

 - What day of the week is it today?

 - Who is absent?

Early to bed,
Early to rise,
Makes a man
Healthy, wealthy and wise.

Greet the teacher, take seats.

 Today is the ….th of April.

 Today is…

 Nobody is absent today.

 

 

чтение пословицы

Кто рано ложится и рано встает, тот умно, богато, здорово живет.

Healthy - здоровый,

Wealthy - богатый,

Wise - мудрый.

2 Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся

Slide show

 Open your books p.124 and look at the pictures. Which sports can you see in the pictures? Are they similar in your language?

 Look at the screen. What is the theme of our lesson? (учитель на слайде высвечивает разные виды спорта) : What do you have to learn?

What are we going to talk about today?

Good today we will discuss sports you do: role play

Ученики называют виды спорта, которые изображены на картинках.

Name kinds of sports

- Sport (предполагаемый ответ)

- Different sports, to tell about them on English.

  We will speaking, reading and llistening.

 

3Актуализация знаний.

 Работа над лексикой работа по цепочке, в парах,.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввод новой лексики: ex1 p124

Listen to the recording and repeat new words! Слушают и проговаривают название видов спорта на английском.

Read and translate. One by one. У1→У2→У3…

Ex 2 p124 Закрепление новой лексики.

water sports

team sports

individual sports

swimming

volleyball

karate



 

 

Ex 3 p 124

We can play→volleyball, …

we can do→gymnastics, …

we can go→climbing, …

Tell to the class about different sports according to these tables.

Аудирование:

Listen to tree people talking about their favourite sports. Which sports are they describe? Ex. 4

 Слушают и проговаривают название видов спорта на английском.

По цепочке читают и переводят название видов спорта.

 Listen to the recording and repeat new words!

 

 

Work in pairs

Work in groups of 3-4.

 

 

 

 

 

 

 Have Ss listen to recording.  Have Ss identify each sport. Elicit answers in class and check.

 

4. Первичное усвоение материала. Совершенствование диалогической  речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

And what about you? Do you do any sports in your free time? How often? How long have you been doing it?

Ex. 5 p 124 Read with Ss the rubric and check for understanding. Диалогическая речь:

Ex. 6. Read the sentences A-G. What is the dialogue about?

Read the dialogue and complete the missing sentences. Listen and check. (самостоятельная работа)

 

 

 

 Ss read  the rubric and check for understanding.

 In pairs, Ss tell each other about the sports they do, using the phrases in the box

Read with Ss the sentences and elicit what the dialogue is about.

Have Ss complete task individually.  Ss listen to recording to check their answers. ñ In pairs, Ss practice reading out the dialogue

Act the dialogue. – работа в парах

 

5.Применение знаний и умений в новой ситуаци

 

Ex.7 Read the box. How many expressions can you see in the dialogue?

Use the phrases from the box and the notes from school noticeboard and make your own exchanges. Work in pairs.

Самостоятельная работа в парах.

Invite a few Ss to read out notices on noticeboard and check for understanding.

 Refer Ss to the example exchange in the rubric.

            Ex.9  Have Ss complete task individually

Ss act out similar exchanges, using phrases from Ex. 7a and the information from the noticeboard.

Read the box with Ss and check for understanding of phrases.  Elicit from Ss which phrases are found in the dialogue in Ex. 6.

 

 

 

Ss act out their exchanges in class

  Ss listen to recording and check their answers.

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Draws attention to the mistakes made during the lesson.

Gives marks

Gives homework ex 11 p 125 explains the task.

Ss ask questiones

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.

– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen. What have you learnt? What was interesting? Difficult?
– Can you read new words?
– Can you talk about the sport?

– So, we’ve done a lot today. 
– You’ve got the following marks …
– Now stand up, please.

- How do you feel?

The lesson is over. Thank’s for the good work. Good bye, children!

 

Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.

– Yes, I can. / No, I can’t.

Answer questions

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем

Типы уроков, их дидактическая цель и структура

(по Ю.А. Конаржевскому)

 

Тип

урока

Дидактическая

цель

Структура

урока

Уроки изучения нового материала и первичного закрепления

Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации

(1,2,3,4 – звенья)

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Актуализация.

4. Первичное усвоение материала.

5. Осознание и осмысление учебной информации.

6. Первичное закрепление учебного материала.

7. Информация о домашнем задании.

8. Рефлексия (подведение итогов урока).

Урок комплексного применения знаний

Создать условия для применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях

(звенья 1,4,5,6)

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Применение знаний (упражнения):

- в знаковой ситуации (типовые)

- в измененной ситуации (конструктивные)

- в новой ситуации (проблемные).

Комбинированный урок

Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применяя их в знакомой и новой учебных ситуациях, проверка уровня усвоения системы знаний и умений (1,2,3,4,5,6 звенья)

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Актуализация.

4. Первичное усвоение материала.

5. Осознание и осмысление учебной информации.

6. Систематизация знаний и умений.

7. Применение знаний и умений.

8. Проверка уровня усвоения знаний и умений.

9. Информация о домашнем задании.

10. Рефлексия.

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности

(1,2,5,6 звенья)

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Актуализация.

4. Систематизация и обобщение.

5. Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуациях.

6. Проверка уровня обученности.

7. Информация о домашнем задании.

8. Рефлексия (подведение итогов).

Урок активизации знаний и умений

Создать условия для воспроизведения в памяти обучающихся системы опорных знаний и умений; стимулировать поисковую деятельность

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Актуализация знаний и умений

- с целью подготовки к контрольному уроку;

- с целью подготовки к изучению новой темы.

4. Информация о домашнем задании.

5. Рефлексия (подведение итогов урока).

Урок контроля и коррекции знаний

Создать условия для проверки обученности. Определить методику коррекции учебной деятельности обучающихся

(1,4,5,6 звенья)

1. Организационный момент.

2. Целеполагание и мотивация.

3. Проверка уровня знаний и умений, уровня познавательной самостоятельности обучающихся.

4. Рефлексия (подведение итогов).

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 25.01.17

Класс: 2а,2б, 2в, 2г, 2д

Название предмета: английский язык

Фамилия, имя, отчество учителя:

Тема урока: В цирке

Тип урока урок усвоения новых знаний

 

Цель урока: формирование УУД

 

Личностных: самоопределение, действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Регулятивных: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция

Познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение монологической и диалогической формами речи,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Оборудование: интерактивная доска, CD-плеер, доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

УМК: Учебно-теоретическое:

3.     Английский в фокусе, учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г.

4.     Книга для учителя, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

Учебно-практическое:

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент

 

– Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
– Today is the 25
th of February. Who is missing?

 

 

2

 

– Ребята, куда вы любите ходить со своими родителями на выходных? How do you think, what the title of our lesson is?

– Look! The title of our lesson is “At the Circus!” Тема нашего урока “В цирке”. И сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в цирк. (Слайд 1.)
– Но мы не можем туда пойти, не зная правил поведения в цирке. Давайте с ними познакомимся.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

– В театр. В кино. В МакДональдс. В цирк.

3. Речевая зарядка

Отработка в речи учащихся модального глагола can (can’t). Подготовка к работе с новым языковым материалом.

 

 

 

 

 

 

– Look at the screen. What can you do at the circus? Ann, read, please. (Слайд 2.)

Учащиеся читают правила поведения в цирке.

The Circus Rules

can
You can dance.
You can clap your hands.
You can eat ice-cream.

can’t
You can’t run.
You can’t jump.
You can’t climb.

– So, what can we do there?
– Can you dance/run/clap your hands/jump/eat ice-cream/climb?

Учащиеся дают краткие ответы на вопросы учителя.

– Yes, I can. / No, I can’t.

 

4

Введение и усвоение нового материала. Введение лексических единиц по теме “At the Circus!”. Использование контекста ситуации для введения нового языкового материала.

 

 

 

 

 

 

 

– Now we are ready. Теперь мы готовы.
– Let’s go to the circus!

– And look! Who’s there? A clown. A magician. And a funny chimp. Look! It can swing!
– You see, it’s very interesting at the circus!
– Look, listen and repeat. Boys and girls, altogether.

 

 

– Let’s do exercise. Read and complete. Sofi, begin, please.

Guess and say

A chimp likes bananas, apples and honey, and it’s very, very … (FUNNY)
At the circus, in the town, there’s a very happy … (CLOWN)
Lulu can sing, and Chuckles can … (SWING)
There’s a lot of fun for us. Let’s go to the … (CIRCUS)

 

Учащиеся слушают рассказ учителя о цирке, основанный на активной лексике урока.

 

 

Учащиеся повторяют новые ЛЕ хором и индивидуально, имитируя произношение учителя.

 

 

Учащимся необходимо закончить предложения, подобрав рифмующееся слово, при этом употребив новые ЛЕ. (Слайд .)

 

 

5 Физкультминутка

 

 

– Very good! A clown has a present for you. A song! 
– Слушаем и поднимаем картинки с новыми словами.

 

Молодцы! А теперь добавим движения.

At the circus in the town, (Шагают на месте.)
There’s a very funny clown!
(Улыбаются друг другу.)
The clown can run, (Бегают на месте.)
And the clown can jump, (Прыгают на месте.)
Run and jump all day, 
Hey! (
Хлопают в ладоши.)
At the circus in the town,
There’s a very funny chimp!
(Показывают уши обезьяны.)
The chimp can climb, (Как будто взбираются по канату.)
And the chimp can swing, (Раскачиваются из стороны в сторону.)
Climb and swing all day,
Hey!

– Listen and repeat.

– Sing and do.

 

Учащиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).

 

 

Учащиеся изображают действия, которые упоминаются в песне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проговаривают слова песни за учителем.

Дети поют и выполняют действия

6 Обучение чтению. Прослушивание сюжетного диалога урока, отработка техники чтения на его основе. Драматизация короткого отрывка из диалога

– Now open your books at page 71. Exercise 3. Look! Who’s there?
– Yes, they are also at the circus. 
– And who’s this?

– Listen and read

О чем мы узнали из этого диалога?

Контроль понимания содержания диалога.

– Listen and repeat.

– Let’s act out.

 

Учащиеся прослушивают диалог, следя по картинкам.

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют в паузах реплики героев хором и индивидуально

 

Учащиеся разыгрывают короткий отрывок из диалога перед классом

 

7 информация о домашнем задании

– OK. That’s all for today. Open your dairy and write down your hometask. 
– Exercise 1, page 70. Упражнение 1 на странице 70 в учебнике – слова наизусть.
– And Workbooks. Exercises 1-2, page 38. В печатной тетради на странице 38 упражнения 1 и 2.

Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.

 

 

8 Рефлексия

. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.

– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen.
– Can you read new words?
– Can you talk about the circus?
– Can you sing a new song?

– So, we’ve done a lot today. 
– You’ve got the following marks …
– Now stand up, please.

- How do you feel?

The lesson is over. Thank’s for the good work. Good bye, children!

 

Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.

– Yes, I can. / No, I can’t.

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 30.01.17

Класс: 2а,2б, 2в, 2г, 2д

Название предмета: английский язык

Фамилия, имя, отчество учителя:

Тема урока: Делаем маску

Тип урока урок закрепления

 

Цель урока: формирование УУД

 

Личностных: самоопределение, действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Регулятивных: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция

Познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение монологической и диалогической формами речи,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Оборудование: интерактивная доска, CD-плеер, доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

УМК: Учебно-теоретическое:

5.     Английский в фокусе, учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г.

6.     Книга для учителя, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

Учебно-практическое:

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент

 

– Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
– Today is the 30th of January. Who is missing?

 

 

2определение темы и задач урока

 

– How do you think, what the title of our lesson is?

Look at the blackboard! Название темы нашего урока спряталось, попробуйте его найти. The title of our lesson is “Circus!” Тема нашего урокацирк”.

На доске вразброс буквы , ученики выходят к доске и составляют слово.

3

. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребления глаголов движений и лексики урока:

swim, swing, girl, bird, circus.

Что сейчас делает наш гномик-английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ], [ʒ], [ʒ]

Наш гномик просыпается и потягивается [r], [r], [r]

Зевает [ə:], [ə:], [ə:]

Выглядывает в окно, [ɔ:] — что это там за погода? [ɔ:], [ɔ:], [ɔ:]

Ветер дует [u:], [u:], [u:], дождик капает [t-d-t-d-t-d].

Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w].

Гномик выходит на улицу, там холодно, и он замерз [ŋ], [ŋ], [ŋ], собака испачкала хозяина, и он ворчит [f], [f], [f]. 

От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:], [i:], [i:]. 5 мин.

 

.

Дети повторяют звуки за учителем

 

4.Речевая зарядка

3.У учителя картинка с изображением клоуна. Учитель спрашивает: Who's this? Показывает карточку со словом: clown.

То же самое учитель делает с картинками, изображающими фокусника и цирк, задавая вопрос:

Who's this? What's this?

 

 

Затем учитель просит любого ученика выбрать одно из этих слов, написать его в тетрадь, но не показывать никому. 10 мин.          

Дети повторяют слова хором и индивидуально.

 

Дети должны угадать, что написал их одноклассник, задавая вопрос:

 Is it a circus?

Затем тот, кто угадал, пишет другое слово.

5

 

Отработка лексических структур

 

Предлагает открыть учебник на стр. 72 упр. 1. Показывает на картинку в руке учителя: Whats this? (A horse). Затем читает слова мальчика: A horse can run.На столе в два ряда картинки с животными (horse, frog, fish, chimp, bird) и глаголы движения (run, jump, fly, swim, dance). Показывает по одной карточке с каждого ряда и спрашивает: Can a frog fly

 

С. 72, упр. 2. Включается запись упражнения. Учитель обращает внимание детей на то, как произносится буква i в слове sing — [i] и в слове girl [ə:]. ( запись №60)

    Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

С. 72, упр. 3. Учитель произносит одно слово за другим.

    Учитель следит за правильностью произношения.

Ответы проверяются.

 

Один из учащихся должен сказать, что за животное на картинке и что ответит животное, умеет ли (или не умеет) показываемое животное — это делать.

- This is a horse.

- Yes, I can. No, I can't

 

 

 

 

 

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально

 

 

 

 

 

Дети слушают и повторяют хором и индивидуально.

 

 

 

Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. (см. Задание Ex.3 p.72)

6 физминутка

Учитель называет изучаемые глаголы run,

jump, climb and swing и т. д. и просит учащихся

показать                                                                                                               соответствующие движения.

Учитель произносит глаголы все в более и более быстром темпе, чтобы это упражнение было похоже на игру.

 

7 Развитие речевой компетенции. Обучение навыкам диалогической речи.

Предлагает приготовить  маски Чаклза и разыграть дилог. Take your Chuckles’s masks and act out the dialogues:

Hello, I’m Chuckles!

Can you ran?

Yes, I can.

Evaluate each other saying: “Very good!” or “Good!”

В рабочей тетради дети находят страницу модуль 3, вырезают и расскрашивают маску , используют для разыгрывания диалога

8 информация о домашнем задании

– OK. That’s all for today. Open your dairy and write down your hometask. 
– Exercise 1, page 70. Упражнение 1 на странице 70 в учебнике – слова повторить, учить таблицу упр.3 с .72


– And Workbooks. Exercises 3-4, page 39. В печатной тетради на странице 39 упражнения 3 и 4.

Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.

 

9 рефлексия

. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.

– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen.
– Can you read new words?
– Can you talk about the circus?

– So, we’ve done a lot today. 
– You’ve got the following marks …
– Now stand up, please.

- How do you feel?

The lesson is over. Thank’s for the good work. Good bye, children!

 

Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.

– Yes, I can. / No, I can’t.

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем

 

 

 

RUN                       CLIMB

JUMP                    FLY

SWIM                  SING

SWING               DANCE         

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 13.02.17

Класс: 2а,2б, 2в, 2г, 2д

Название предмета: английский язык

Фамилия, имя, отчество учителя:

Тема урока: Подготовка к контрольной работе

Тип урока систематизации и обобщения знаний и умений

Цель урока: формирование УУД

 

Личностных: самоопределение, действие смыслообразования, действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Регулятивных: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция

Познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, выбор наиболее эффективных способов решения задач, обобщение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Коммуникативных: планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение монологической и диалогической формами речи,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Оборудование: интерактивная доска, CD-плеер, доска, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

УМК: Учебно-теоретическое:

7.     Английский в фокусе, учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г.

8.     Книга для учителя, Быкова Н.И., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

Учебно-практическое:

Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс., Дули Дж, «Просвещение», 2012г

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент

 

– Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
– Today is the 13
th of February. Who is absent?

 

Приветствуют учителя и говорят, кто отсутствует

 

2 постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

– Ребята,на доске название тем наших последних уроков. Но буквы разбежались по доске и нужно собрать их в слова. Что мы изучали на этих уроках? Вот мы и закончили модуль 7,8,9 и впереди нас ждет контрольная работа. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?  How do you think, what the title of our lesson is?

Для чего мы будем повторять пройденный материал?

Учащиеся  собирают на доске слова ANIMALS и CIRCUS

Называют тему урока и ставят цели и задачи

3. Речевая зарядка

Отработка в речи учащихся модального глагола can (can’t).

 

 

 

 

 

 

– Look at the blackboard. What can а horse do?   .

 What can҆҆҆҆҆ t a fish do?

Задает остальным детям вопрос

Answer my question: can you jump? Can you run? Can you climb?

2 Учащихся выбирают картинку с доски и соответствующий глагол и проговаривают предложение, н-р: а fish can swim. A fish can t fly.  

 

Остальные отвечают кратко на вопросы учителя

Yes, I can / No, I can t

4

Проверка домашней работы

 

Ну а теперь проверим домашее задание

 

Listen and read

Учащиеся слушают  сказку, повторяют за учителем новые слова из сказки и читают по ролям, остальные (немотивированные выполняют задание по карточке)

5 систематизация и обобщение знаний и умений

 

Поговори с одноклассником используя образец

 Упр1 с. 78 в учебнике  Look at ex.1 at p.78 . Read, choose and speak

Работают в паре. Один задает вопрос,другой кратко отвечает

6 Физкультминутка. 

 

 

We have a rest.

– Sing and do.

Listen and repeat.


– Слушаем и поднимаем картинки со знакомыми  словами.

 

Молодцы! А теперь добавим движения.

At the circus in the town, (Шагают на месте.)
There’s a very funny clown!
(Улыбаются друг другу.)
The clown can run, (Бегают на месте.)
And the clown can jump, (Прыгают на месте.)
Run and jump all day, 
Hey! (
Хлопают в ладоши.)
At the circus in the town,
There’s a very funny chimp!
(Показывают уши обезьяны.)
The chimp can climb, (Как будто взбираются по канату.)
And the chimp can swing, (Раскачиваются из стороны в сторону.)
Climb and swing all day,
Hey!

 

Учащиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).

 

 

 

 

 

 

Учащиеся изображают действия, которые упоминаются в песне.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся проговаривают слова песни за учителем.

Дети поют и выполняют действия

7 Применение знаний в новой ситуации

Lets play domino. Make a team

Учащиеся делятся на две группы и складывают домино со словами по теме

  

– Now open your books at page 79. Exercise 3. Look! Who’s there? What can Bob do?

– Look , read and write

Ответы  упражнения на экране

Look at ex.4 Read and speak

Учащиеся рассматривают картинки,читают предложения и вставляют пропущенные слова

(взаимоконтроль)

 

 

Читают вопросы, смотрят на картинки и отвечают кратко

 

7 информация о домашнем задании

– OK. That’s all for today. Open your dairy and write down your hometask. 
повторить слова по теме ( мотивированной группе карточки с заданием)

Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.

 

 

8 рефлексия

. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.

– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen.
– Can you read new words?
– Can you talk about the animals?
– Can you sing a  song?

– So, we’ve done a lot today. 
– You’ve got the following marks …
– Now stand up, please.

- How do you feel?

The lesson is over. Thank’s for the good work. Good bye, children!

 

Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.

– Yes, I can. / No, I can’t.

 

 

 

 

 

Показывают смайлики

 

Прощаются с учителем

 

   A n  i m a l s

Комментариев нет:

Отправить комментарий