понедельник, 14 февраля 2022 г.

 

Цель урока:

Развитие навыков употребления условных предложений в речи

Практические задачи урока

-систематизировать знания по теме «Условные предложения» и активизировать их употребление в речи


Планируемые результаты:


Предметные:

освоить и отработать новые грамматические структуры и случаи их употребления (условные предложения 2, 3 типа)

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Метапредметные: умение работать в группе и самостоятельно; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.

Основные понятия (ЛЕ):

Conditionals, If-clause, main clause, subject, bare infinitive

Ресурсы урока:


Основные: интерактивная доска Starboard HitachiSmart Notebook презентация к уроку; УМК «Spotlight» для 9 класса, автор Ю.Е. Ваулина и др., изд. « Просвещение», 2015.

Технологии:

ИКТ, ТРКМ, здоровьесберегающие

Формы работы на уроке:

фронтальная, индивидуальная, групповая.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

1.Организационный момент и проверка готовности к уроку.

Время:6 минут


Устная беседа

Проверка выполнения с/п




Участие в устной беседе

Представляют подготовленные диалоги


1. How are you today?...

There’s a house in fire….”

2. Введение в тему урока и актуализация опорных знаний.

Время: минут


Создание языковой среды, выход к теме урока

Определение темы урока, обозначение главных компонентов условных предложений

Путём выполнения задания на карточках выявить пробелы в знаниях грамматических структур 0,1 типа условных предложений, провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Презентация с английскими пословицами

Чтение пословицы с доски, поиск русского эквивалента, анализ грамматической структуры, предположение темы урока

Вспоминают известные типы условных предложений, выполняют тестовые упражнения на условные предложения 0, 1 типа, взаимопроверяют работы, составляют предложения о себе

Find Russian equivalents

What structures are used?


3. Этап активного усвоения знаний.

Время: 6 минут

Систематизация знаний по теме(с. 110-1,2,3)

Схемы на интерактивной доске

выполнение заданий упражнения

What forms do we use in the sentences?

  1. Самостоятельная работа

Время:

10 минут

Организация самостоятельной работы (РТ, 7С-1,2,3, Grammar Check M7-1,2,3)


Выполнение заданий в рабочей тетради и доп. Заданиях к М7

Do the tasks in your Wb


  1. Этап проверки и коррекции

Время: 5 минут

Организация работы по проверке и коррекции


Взаимопроверка правильности выполнения заданий

Check your answers

  1. Этап развития навыков использования структур в устной речи

Время: 4 минуты

Организация выполнения КОЗ

Слайд (ситуации)

Разыгрывают ситуации

If…..

  1. Этап обобщения и постановки задания на самоподготовку.

Время: 3 минуты

Обобщение деятельности на уроке и постановка задания на с/п (РТ с. 7с-4, GrCH-4,5)


Отвечают на вопрос «Что делать в экстренных ситуациях?»

What will you do in emergency?


Do the tasks of 7c-4 in WB

Sb p GrCH 7-4,5)

  1. Рефлексия.

Итоги.

Время: 2 минуты

Подведение итогов урока


Определение эффективности д-ти на уроке



Комментариев нет:

Отправить комментарий