Цель урока: | Развитие навыков употребления условных предложений в речи | ||||
Практические задачи урока | -систематизировать знания по теме «Условные предложения» и активизировать их употребление в речи | ||||
Планируемые результаты: | Предметные: освоить и отработать новые грамматические структуры и случаи их употребления (условные предложения 2, 3 типа) Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Метапредметные: умение работать в группе и самостоятельно; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания. | ||||
Основные понятия (ЛЕ): | Conditionals, If-clause, main clause, subject, bare infinitive | ||||
Ресурсы урока: | Основные: интерактивная доска Starboard Hitachi; Smart Notebook презентация к уроку; УМК «Spotlight» для 9 класса, автор Ю.Е. Ваулина и др., изд. « Просвещение», 2015. | ||||
Технологии: | ИКТ, ТРКМ, здоровьесберегающие | ||||
Формы работы на уроке: | фронтальная, индивидуальная, групповая. | ||||
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | ИКТ, демонстрация наглядности | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | |
1.Организационный момент и проверка готовности к уроку. Время:6 минут | Устная беседа Проверка выполнения с/п | Участие в устной беседе Представляют подготовленные диалоги | 1. How are you today?... “There’s a house in fire….” | ||
2. Введение в тему урока и актуализация опорных знаний. Время: 9 минут | Создание языковой среды, выход к теме урока Определение темы урока, обозначение главных компонентов условных предложений Путём выполнения задания на карточках выявить пробелы в знаниях грамматических структур 0,1 типа условных предложений, провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Презентация с английскими пословицами | Чтение пословицы с доски, поиск русского эквивалента, анализ грамматической структуры, предположение темы урока Вспоминают известные типы условных предложений, выполняют тестовые упражнения на условные предложения 0, 1 типа, взаимопроверяют работы, составляют предложения о себе | Find Russian equivalents What structures are used? | |
3. Этап активного усвоения знаний. Время: 6 минут | Систематизация знаний по теме(с. 110-1,2,3) | Схемы на интерактивной доске | выполнение заданий упражнения | What forms do we use in the sentences? | |
Время: 10 минут | Организация самостоятельной работы (РТ, 7С-1,2,3, Grammar Check M7-1,2,3) | Выполнение заданий в рабочей тетради и доп. Заданиях к М7 | Do the tasks in your Wb | ||
Время: 5 минут | Организация работы по проверке и коррекции | Взаимопроверка правильности выполнения заданий | Check your answers | ||
Время: 4 минуты | Организация выполнения КОЗ | Слайд (ситуации) | Разыгрывают ситуации | If….. | |
Время: 3 минуты | Обобщение деятельности на уроке и постановка задания на с/п (РТ с. 7с-4, GrCH-4,5) | Отвечают на вопрос «Что делать в экстренных ситуациях?» | What will you do in emergency? Do the tasks of 7c-4 in WB Sb p GrCH 7-4,5) | ||
Итоги. Время: 2 минуты | Подведение итогов урока | Определение эффективности д-ти на уроке |
Комментариев нет:
Отправить комментарий